Суббота, 20.04.2024, 04:00
Приветствую Вас Еретик | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Удаленное [1]

Мини-чат
500

Наш опрос
Чем интересуетесь кроме вархаммера?
Всего ответов: 29

Устав клана Dark Primarhs


  1. Клан - группа единомышленников, сплоченных общей целью.
  2. Положения Устава как в целом, так и в части распространяются на членов клана "Dark Primarhs", а также
    игроков, временно находящихся вне клана, но называющих себя Темными Примархами.
  3. Клан "Dark Primarhs" является представительством сил абсолютного Хаоса и Разрушения в мире Warhammer 40000
    и придерживается соответствующих правил, моральных принципов и требований к участникам клана.
  4. Цели и задачи "Dark Primarhs".

    1. Цели и задачи Клана устанавливаются Примархами при поддержке большинства голосов других участников, но
      основная это конечноже интересная игра для всех членов клана, качественный и количественный рост клана,
      увеличение авторитета и влияния Клана "Dark Primarhs" в мире Warhammer 40k и Dow:Soylstorm в частности.
    2. Клан "Dark Primarhs" ориентируется в основном на боях 1х1 и 2х2, изредко 3х3.

  5. Условия приема в Клан "Dark Primarhs".

    1. Прием новых душ в клан "Dark Primarhs" начинатеся с простой регистрации на форуме и подачи заявки в
      соответствующую тему форума. Любой вступивший в Клан состоит в самом низшем звании иерархической пирамиды
      клана и будет постепенно повышаться в звании с наращиванием игровых навыков и участии в жизни Клана. В
      исключительных случаях, кандидат на вступление может быть сразу повышен до звания Советника Примархов по
      решению Членов Совета Примархов.
    2. В клан "Dark Primarhs" может быть принят игрок, умеющий адекватно и спокойно вести диалог на любые темы,

      при этом не блистая "умом" 10 летнего ребенка.

    3. Для вступления в клан "Dark Primarhs" должны быть соблюдены следующие условия:

      • кандидат успешно прошел игровой тест;
      • кандидат имеет представление о дуэлях, о клане в целом и желает присодениться к единомышленникам;
      • кандидат имеет не ниже 100 очков в авто или, по решению совета Клана признан хорошим игроком равным или выше этой планки.

    4. возможен досрочный перевод в руководящие круги в случае активного участия кандидата в жизни клана, вопрос о

      досрочном переводе в основной состав решается Членами Совета Примархов.


  6. Испытательный срок.

    1. при вступлении кандидата в клан "Dark Primarhs", Советником клана, курирующим деятельность воинов может

      быть установлен испытательный срок, но не больше двух недель;

    2. на время испытательного срока кандидат получает доступ в основные разделы форума;
    3. после окончания испытательного срока кандидат (при изъявлении своего желания) переводится в основной состав

      (Воины примарха) и получает доступ в закрытые разделы форума.


  7. Основные принципы клана "Dark Primarhs".

    1. Члены клана могут иметь каких угодно друзей и знакомых среди состава других СОЮЗНЫХ Кланов.
    2. Рядовые члены Клана "Dark Primarhs" не могут представлять клан на официальных турнирах и не могут говорить
      от лица всего клана, щза исключением отдельных случаев решаемых Главами Клана. Клан "Dark Primarhs" за любые
      действия и высказывания как членов клана, так и в отношении них ответственности не несет.
    3. В случае предъявления претензий со стороны других кланов (конфликты с союзными кланами, любые негативные
      действия, оскорбление и т.п.), Членами Совета Примархов проводится внутреннее расследование, по результатам
      которого участник клана "Dark Primarhs" может быть реабилитирован, либо, в случае подтверждения
      неправомерности действий члена клана "Dark Primarhs", он понижается в звании и получает устный выговор с
      обязательным требованием извиниться перед пострадавшей стороной. В случае несогласия члена клана "Dark
      Primarhs" с мнением Членов Совета Примархов, нарушитель исключается из состава клана.
    4. Клан запрещает какие либо выпады, оскорбления, перепалки расистского и националистического характера в
      отношении соклановцев, союзников и соперников. Данное нарушение будет строго караться вплоть до исключения из клана.

  8. Каждый член Клана обязан:

    1. Иметь аккаунт в стиме, и по возможности быть Online.
    2. Увеличивать свой игровой потенциал, делая это в удобное для него время, а так же в основной нужной для

      клана области 1х1.

    3. Делиться своими знаниями, опытом, информацией с другими членами клана.
    4. Привлекать в ряды клана новых членов, предварительно проверив моральные качества кандидата.
    5. Исполнять решения, принятые Советом примархов(руководством корпорации).
    6. Исходя из собственных возможностей принимать участие в общеклановых мероприятиях.
    7. Следить за своими очками авто, в случае их понижения, срочно предпринять необходимые действия для его

      улучшения, поскольку игроки с низкими очками Авто портят общее представление о клане.

    8. Всем, чем возможно, помогать новичкам клана: советом,тренировками, моральной поддержкой и просто добрым

      словом.

    9. По первому зову оказывать военную помощь члену клана, являться на собрания клана и внеигровые собрания

      для защиты интересов "Dark Primarhs".

    10. Никакой пощады врагам.
    11. Регулярно (не реже раза в три дня) просматривать форум клана и быть в курсе внешней и внутренней политики

      Примархов.

    12. Точно исполнять договоры и соглашения с другими кланами, избегать конфликтных ситуаций с союзниками и

      поддерживать с ними дружеские отношения.

    13. Хранить секреты клана.
    14. Предоставить свой e-mail (номер ICQ, мобильный телефон) для связи и рассылки информации.
    15. В случае отсутствия в игре более 1 недели, оповестить об этом руководство клана, и указать дату

      возвращения.


  9. Каждый член Клана имеет право:

    1. Получать помощь, по части тактик и тренировок а так же игровую непосредственно на GameSpy, при

      возникновении такой необходимости и возможности у членов Клана ее оказать;

    2. Выносить свои предложения на рассмотрение руководству Клана.
    3. Уйти из рядов Клана, предварительно обосновав свой уход на общем форуме.

  10. За неисполнение требований Устава как в целом, так и в части, игрок может быть подвергнут следующим

    санкциям:


    1. устное предупреждение;
    2. письменное замечание;
    3. понижение в звании;
    4. исключение из рядов клана.

  11. Член клана может быть изгнан из рядов корпорации за:

    1. конфликтное и нетолерантное поведение, провокации
    2. разглашение секретов клана
    3. постоянный слив игр
    4. заговоры, сплетни и наговоры внутри Клана, ведущие к
      его распаду.

    5. Из клана "Dark Primarhs" игрок может быть исключен решением Членов Совета Примархов.

  12. Структура и иерархия корпорации:

    1. Во главе корпорации стоят Темные Примархи, повелители легионов Хаоса.

    2. Примархи отвечают за сохранение целостности клана, соблюдении его традиций и Устава. Обладают неограниченными

      правами и полномочиями в отношении других членов клана.
      Совет примархов клана осстоит из Примархов и их советников, в редких случаях Палачей Примархов при отсутствии

      Советника.

    3. Советники назначаются лично Примархами с одобрения большинства остальных членов клана, в чьи обязанности

      входит модерирование сайта, и выполнение внутренних обязанностей, возложенных на них примархами.

    4. Советники автоматический входят в Совет Корпорации пока занимают должность Советников.
    5. В случае конфликта между Советниками, который они не могут урегулировать сами, каждый из Советников публикует

      на форуме позицию и тот, чьё мнение не поддерживается большинством, обязан сложить с себя полномочия

      Советника.

    6. Смещение старого и назначение нового Советника должно быть одобрено всеми членами клана. После чего Советник

      передает свои права и обязанности новому Совентику.

    7. Жизненно важные решения принимаются всеми членами клана на общем голосовании, открытом одним из Примархов.
      Стратегические вопросы решаются Советом Примархов.
    8. Палач- отличный воин, имеющий прекрасные показател игры и умеющий организовать своих более слабых собратьев в

      мощный кулак. палач примарха Имеет право созывать Военный совет в любое удобное ему время, на который обязаны

      явится все Воины, присутствующие в сети. Палачи подчиняются Советникам. Должность могут занимать не больше 4

      человек.

    9. Воин Клана- прошедший испытательный срок и уже зарекомендовавший себя игрок, имеющий доступ в большинство

      закрытых разделов форума и являющийся основной боевой еденицей клана (кулак клана).

    10. Сектант- простой зарегестрированный пользователь или недавно принятый в ряды Клана с испытательным сроком,

      назначаемым Советником или Воином клана.

    11. Тактические вопросы решаются на военном совете клана, куда допускаются все члены клана в звании не ниже

      Воина.

    12. Военный совет.

    13. В Военный Совет входят все Воины клана и курирующие их деятельность Палачи Примархов, иногда Советники. На

      военном совете имеют право голосовать все члены Клана рангом не ниже Воина. Решение принимается методом

      большинства голосов или может быть принято непосредственно руководством Клана - Примархами.

    14. Совет Примархов

    15. Член Клана, входящий в Совет Примархов становится Советником или одним из лидеров клана (Примархом). Каждый

      Советник Клана отвечает за определенный участок работы или жизни Клана.

    16. Советник Имеет право начать любой клановый проект, получив на это одобрение Военного Совета клана и поставив

      в известность Совет Примархов.

    17. Отменить любой клановый проект может только Совет Примархов путем голосования, метод простого большинства.
      Во главе каждого кланового проекта назначается Советник или преданный делу Темных Примархов Воин.

    18. Советники и Палачи.

    19. Права и обязанности Советника(Палача) клана в рамках возглавляемого им проекта, определяются Примархами,

      курирующими реализацию конкретного проекта.

    20. Воины клана.

    21. Воином клана является любой член клана, активно участвующий в жизни клана и имеющий за плечами неплохой опыт

      ведения сражений 1х1 и 2х2. Деятельность Воинов направлена на оказание помощи клану, реализации его

      стратегических и тактических интересов.


  13. Разрешение конфликтных ситуаций внутри Клана

    1. Любой член Клана , независимо от ранга вправе подать Жалобу на нетолерантное поведение любого члена Клана.
      После чего Советом примархов БУдет создана Военная комиссия для разбирательства.

    2. В случае, если Военная Комиссия находит претензии обоснованными, на форуме Клана может быть создано

      голосование о толерантности поведения данного игрока, без описания конкретного конфликта. (вопрос «Устраивает

      ли вас присутствие данного игрока в Клана?»)

    3. Решение по дальнейшей судьбе конфликта после голосования принимает Совет Примархов и Военный Совет.

  14. Изменения в Устав.

    1. Изменения в Устав вносятся путем общего голосования членов Клана "Dark Primarhs" в случае, если за такое

      изменение выступило не менее 70% проголосовавших.

    2. Голосование продолжается в течение 10-ти дней.

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Радио


Щёголев Павел © 2024
Хостинг от uCoz